Родион и Глеб Волковы

Необходимо собрать: 460 000 ₽
21% Собрано/363 000 ₽ Осталось
Помочь

Информация о детях-близнецах

Возраст: 11 лет
Болезнь: аутизм у обоих, эпилепсия у Глеба
Город: Тула

Группа Вконтакте:  


Информация

В нашей истории, как у всех… много разного. Вот такая она, без прикрас:
Я всегда хотела второго ребенка. Когда я вышла замуж второй раз, старшему было уже семь!
В очередной раз на УЗИ прихватила с собой старшенького, Мишу, он хотел первый узнать, кто будет, братик или сестричка. Доктор долго и молча смотрела на меня, потом задала вопрос:
«Есть ли у Вас дети?»
Я ответила, что есть мальчик, ждет меня за дверью.
А она мне говорит:» Тут у вас такой сюрприз!!!»
А я ей отвечаю: «Какой там может быть сюрприз? Там или он или она! Третьего не дано!!!»

Дети родились семимесячные: вес 1760 и 1740, с гипоксией головного мозга!
Неделю пролежали в реанимации, потом их перевезли в больницу в отделение недоношенных.
У Родьки началась анемия! Сделали переливание крови, очень долго не могли набрать вес. К шести месяцам стали как обычные дети, в год и два месяца пошли гулять по квартире и разговаривать, причем Родион начинал говорить намного лучше, чем Глеб!
Все изменилось в два года и семь месяцев!! Родька замолчал и замкнулся! Развитие Глеба остановилось!! В детском саду заведующая сказала, что похоже на аутизм!!!
Тульский главный детский психиатр не посчитала это аутизмом и сказала, что дети перестали разговаривать, потому что их двое, и они общаются между собой. И посоветовала развести в детском саду по разным группам!
А дальше было так: муж сидел на кухне, долго думал, встал и сказал, что ему все надоело, развернулся и ушел на другое место жительства! Через год пришел иск на развод, еще через полгода пришел иск о снятии моей регистрации из его квартиры!

Мальчикам 8 лет, первый класс специализированной школы.
На данный момент основные проблемы — в отсутствии речи. Глеб пытается говорить! Родион очень замкнутый!!! Речи нет совсем!! Аутизм — это нарушение психического развития, характеризующееся расстройствами речи и моторики, стереотипности деятельности и поведения, приводящими к нарушениям социального взаимодействия. Реабилитация навыков и коррекция нарушений НЕ ДОЛЖНА прерываться!